FM Радио Киева

вівторок, 26 квітня 2011 р.

ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ

ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
В СОЮЗ З ФАШИСТОМ ЙШЛИ
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
ЙОГО Ж " перемогли"
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
ЗАМОРДУВАЛИ ЛЮД
ПІД  ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
РОСПЛОДИЛИ ПАСКУД
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
РОЗБИЛИ БІЙЦІВ  КРУТ
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
ЧОРНОБИЛЬ НЕ ЗАБУТЬ
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
НАМ ГОЛОД ПРИНЕСЛИ
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
КОНЦТАБОРИ РОСЛИ
ПІД ЧЕРВОНИМ ПРАПОРОМ
РОЗСТРІЛЮВАЛИ НАС
ПІД ЧЕРВОНІ ПРАПОРИ
ІУДИ МАНЯТЬ НАС

ТОМУ ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ
ЧИ ТРЕБА ЦЕ ДЛЯ ВАС   ???

1 коментар:

  1. 21После того Иисус направился в земли Сидона и Тира. 22Там женщина-ханаанеянка вышла к Нему навстречу и громко взмолилась: «Господи, Сын Давидов, сжалься надо мной! Дочь моя страшно мучается: она одержима бесом!»
    23Он ни слова не сказал ей в ответ. Ученики, подойдя к Нему, стали Его просить: «Отпусти ее. Она за нами идет и не перестает кричать».
    24Он возразил: «Я послан только к заблудшим овцам народа Израилева».
    25Но женщина та, приблизившись, пала ниц перед Ним и говорила: «Господи, помоги мне!»
    26Он же промолвил: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить собакам».
    27«Да, Господи! – сказала она. – Но и собаки едят крошки, падающие со стола их хозяев».
    28Тогда Иисус сказал ей: «О женщина! Велика вера твоя! Ты хочешь этого – пусть так и будет!» И в тот миг дочь ее исцелилась.
    21После того Иисус направился в земли Сидона и Тира. 22Там женщина-ханаанеянка вышла к Нему навстречу и громко взмолилась: «Господи, Сын Давидов, сжалься надо мной! Дочь моя страшно мучается: она одержима бесом!»
    23Он ни слова не сказал ей в ответ. Ученики, подойдя к Нему, стали Его просить: «Отпусти ее. Она за нами идет и не перестает кричать».
    24Он возразил: «Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам народа ИЗРАИЛЄВА».
    25Но женщина та, приблизившись, пала ниц перед Ним и говорила: «Господи, помоги мне!»
    26Он же промолвил: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить СОБАКАМ».
    27«Да, Господи! – сказала она. – Но и СОБАКИ едят крошки, падающие со стола их хозяев».
    28Тогда Иисус сказал ей: «О женщина! Велика вера твоя
    (дає жінці зрозуміти, що вона є СОБАКА) !
    Ты хочешь этого – пусть так и будет!» И в тот миг дочь ее исцелилась.

    ВідповістиВидалити